бухгалтерское обслуживание организаций,бухгалтерское сопровождение в москве,бухгалтерское обслуживание фирм,бухгалтерское обслуживание ип,услуги бухгалтера для ип,услуги приходящего бухгалтера,услуги по ведению бухгалтерского учета,услуги по восстановлению бухгалтерского учета,оказание услуг по бухгалтерскому учету,ведение бухгалтерского учета организаций,бухгалтерское сопровождение фирм,бухгалтерское сопровождение ооо,аутсорсинг бухгалтерских услуг,услуги бухгалтерской фирмы,фирма по оказанию бухгалтерских услуг tourfinans.ru - Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерские услуги от компании ТУРФИНАНС

Центр бухгалтерского обслуживания «ТурФинанс» специализируется на предоставлении услуг в сфере бухгалтерского учета и сопровождения бизнеса для юридических и физических лиц.

Основные бухгалтерские услуги:

Ведение бухгалтерского и налогового учета

 

Формирование и сдача бухгалтерской отчетности

 

Кадровый учет

 

Расчет заработной платы

 

Восстановление бухгалтерии

 

Управленческий учет

 

Подготовка и сдача нулевого баланса (нулевой отчетности)

 

Бухгалтерский учет в агентствах недвижимости

 

Дополнительные бухгалтерские услуги:

Проведение семинаров по бухгалтерскому учету

 

Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

 

Продажа программных продуктов компаний «1С», «Астрал» (сдачи электронной отчетности в     контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат)

 

Подключение к электронной отчетности («Астрал отчет»-сдача электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат)

 

Постановка бухгалтерского учета

 

Помощь в оформлении первичной документации

 

Автоматизация бизнес-процессов

 

ЦЕНЫ на бухгалтерское обслуживание ИП и ООО.  

 

Вы можете задать вопросы прямо на нашем сайте в онлайн консультанте;

По электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По телефону: +7 (495) 649 23 89

Приехав к нам в офис:

м. Курская

Москва, Подсосенский переулок, дом 28, стр.1 офисы

 

Квартальная отчетность в ИФНС и Фонды

ИФНС
Бухгалтерский баланс (форма №1)
Отчет о прибылях и убытках (форма №2)
Расчет авансовых платежей по ЕСН
Расчет авансовых платежей по страховым взносам на ОПС
Декларация по НДС
Декларация по налогу на прибыль
Расчет авансового платежа по налогу на имущество.


Фонд социального страхования:
Расчетная ведомость по средствам ФСС (форма 4-ФСС)


Количество деклараций зависит от системы налогообложения (ОСНО, УСН), организационно-правовой формы (АО, ООО, ИП), видов деятельности (ОКВЭД) и т.п.

Годовая отчетность в ИФНС и Фонды:

ИФНС:
Отчет 2НДФЛ
Бухгалтерский баланс (форма №1)
Отчет о прибылях и убытках (форма №2)
Декларация по ЕСН
Декларация по страховым взносам на ОПС
Декларация по НДС
Декларация по налогу на прибыль
Декларация по налогу на имущество
Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 

Пенсионный фонд:
Индивидуальные сведения по взносам в ПФР

Фонд социального страхования:
Расчетная ведомость по средствам ФСС (форма 4-ФСС)
Подтверждение основного вида деятельности

Гостатистика


Количество деклараций зависит от системы налогообложения (ОСНО, УСН), организационно-правовой формы (АО, ООО, ИП), видов деятельности (ОКВЭД) и т.п.

Бухгалтерские консультации 

Один из видов предлагаемых нами услуг по бухгалтерскому обслуживанию туристических компаний. Это неотъемлемая часть ведения бухгалтерского или кадрового учета .


Особенно остро ощущается необходимость в консультации при столкновении с нестандартными или незнакомыми ситуациями, когда требуется срочно решить какой-либо вопрос, а времени на поиск ответа в различных источниках информации нет.

Наши профессионалы по бухгалтерскому учету в туризме позволят в кратчайшие сроки решить ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие в процессе туристической деятельности. Оказание бухгалтерских консультаций может осуществляться на постоянной (абонементной) основе либо в разовом порядке (по мере необходимости). При заключении договора на бухгалтерское обслуживание вы получаете неограниченное количество консультаций совершенно бесплатно!

 

Постановка бухгалтерского учета

На начальном этапе каждой туристической фирме, чтобы сделать турфирму "под ключ", наряду с бизнес-процессом необходимо решить еще не менее важные задачи: разработать правильную постановку бухгалтерского и управленческого учета, построить систему документооборота, автоматизировать процесс оформления документов. Ведь так важно, чтобы все было удобно, правильно и оперативно! 
Доверьте постановку учета профессионалам, в дальнейшем это позволит избежать ошибок, приводящих к штрафам, потере времени, проблемам…

Постановка учета может включать в себя следующие разделы:


Постановка бухгалтерского и налогового учета:
1. Анализ специфики деятельности организации;  
2. Организация порядка документооборота бухгалтерии, определение списка необходимых первичных документов, разработка внутренних форм отчетов;
3. Анализ подлежащих уплате налогов, их оценка, оптимизация;
4. Автоматизация бухгалтерского учета, настройка бухгалтерской программы;
5. Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. 
6. Разработка рабочего плана счетов;
7. Рекомендации по технологии обработки учетной и отчетной информации.

Постановка управленческого учета:
1. Анализ деятельности предприятия в разрезе бизнес-процессов;
2. Определение основных и вспомогательных параметров управленческого учета;
3. Разработка форм управленческой отчетности;
4. Автоматизация управленческого учета – разработка техзаданий для программирования, внедрение в бухгалтерские программы;
5. Организация системы внутреннего документооборота.

Постановка кадрового учета:
1. Разработка организационной структуры Вашего предприятия;
2. Создание основных положений (о системе оплаты, правил внутреннего распорядка, положения о хранении персональных данных и пр..) в соответствии с требованиями Трудового комитета;
3. Разработка должностных инструкций и положений управлений (отделов) и т.д.;
4. Разработка штатного расписания;
5. Разработка трудовых договоров;
6. Разработка графика отпусков;
7. Рекомендации по учету кадров, заполнению необходимых кадровых документов.

Бухгалтерское обслуживание турфирм

Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме или бухгалтерское сопровождение – основной вид деятельности компании «ТурФинанс». Вы можете заключить договор на бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг) и тем самым полностью заменить штатных бухгалтеров, в том числе и главного бухгалтера.

Выберете наиболее подходящий вариант обслуживания (тарифный план)  для Вашей турфирмы или сообщите нам свои пожелания.

Перечень услуг, входящих в бухгалтерское обслуживание туристических фирм:

  1. Составление первичных документов (по условиям договора) или их проверка на соответствие требованиям ПБУ и действующему законодательству. 
  2. Загрузка документов в 1С из электронной базы заказчика, клиент-банка, самотурагента (по наличию)
  3. Проверка документов от поставщиков (туроператоров) на полноту и соответствие требованиям ПБУ и законодательства.
  4. Внесение в регистры бухгалтерского и налогового учета, предоставляемые программой 1С с составлением проводок 
  5. Обработка авансовых отчетов
  6. Ведение кассовой книги
  7. Составление книги продаж
  8. Составление книги покупок
  9. Расчет заработной платы
  10. Расчет налогов и сборов
  11. Составление платежных поручений на налоги и сборы в соответствии с установленными сроками.
  12. Учет основных средств и нематериальных активов: принятие к учету, расчет амортизации, списание
  13. Составление ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и Госстатистику
  14. Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Гостатистику по телекоммуникационным каналам связи (по условиям договора)
  15. Печать учетных регистров, бухгалтерских справок, отчетности и прочих документов, необходимых для хранения в архиве Заказчика
  16. Составление и печать стандартных ведомостей по дебиторской и кредиторской задолженности для сверки взаиморасчетов с покупателями, заказчиками и поставщиками (контрагентами)
  17. Составление актов сверки взаиморасчетов с контрагентами (без сверки)
  18. Доставка обработанных документов и отчетности Заказчику
  19. Неограниченное количество консультаций Заказчика по телефону или электронной почте по текущим вопросам, связанным с бухгалтерским учетом.

Перечень может быть увеличен или уменьшен по Вашему желанию. В условия договора так же может входить: постановка учета или восстановление запущенного учетаавтоматизация управленческого учетаучет кадров.

Восстановление бухгалтерского учета

Услуги по восстановлению запущенного учета предназначены, прежде всего, для туркомпаний, в которых, по мнению их директора, состояние бухгалтерского учета оставляет желать лучшего. Именно директор принимает решение о проведении восстановления бухгалтерского учета, так как он несет полную ответственность за ведение бухгалтерского учета по действующему законодательству. 
Задача восстановления бухгалтерского учета является комплексной и занимает по времени от нескольких недель до нескольких месяцев. Основанием выполнения работ служит договор о проведении восстановления бухгалтерского учета. Как правило, восстановлением занимаются не только бухгалтеры (занимающиеся подготовкой, обработкой и проведением первичных документов), но и аудиторы (отвечающие за правильность выполнения задачи, анализирующие возможности снижения налоговой нагрузки) и программисты, разрабатывающие программное обеспечение для восстановления.


Что ожидает турфирму, имеющую проблемы в ведении бухгалтерского учета?
У компании, которая не сдает бухгалтерскую или налоговую отчетность, налоговые органы арестовывают банковские счета. Данная мера приводит к остановке работы компании. После этого компания и руководитель штрафуются. Счета размораживаются лишь после того, как директор компании лично получит в налоговой протокол об административном штрафе.

Отсутствие ведения учета и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки.

Как правило, если отчетность отсутствует или ведется неправильно, то акционеры компании, ее руководство, партнеры лишаются возможности принимать взвешенные, правильные и своевременные решения, основанные на полной и достоверной информация о финансовом состоянии компании.

Утеря или не надлежащее хранение первичных документов или учетных регистров влечет за собой потерю контроля целостности ТМЦ, прочих активов компании, движения и расхода денежных средств, кроме того не позволяет своевременно получать данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Самым главным является то, что это лишает компанию возможности аргументировано отстоять свою точку зрения в случае налоговых претензий при проведении проверки.

Трудности, возникающие при восстановлении бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета начинается, прежде всего, с восстановления утраченных первичных документов (счетов-фактур, накладных, банковских выписок), после чего восстанавливается электронная база данных. Все это требует порой значительного количества времени.

Как правило, восстановление бухгалтерского учета влечет за собой доначисление или корректировку, ранее начисленных и уплаченных, налогов. И определить заранее эту величину практически невозможно. Восстановление всегда не просто, но выполнимо. Мы поможем Вам реанимировать вашу фирму!

Яндекс.Метрика